24 августа 2014 г.

бесполезное

 я наконец-то все уладила и почти разобралась в себе. Не без нужных людей и странных ситуаций,но все-таки я вижу небольшой результат. Однако, все это становится не таким значимым в моем списке, когда рядом стоит то, что я вновь начала  писать. Все произошло странно.
Сегодня день, когда все закончится. "Рано или поздно все равно пришлось бы поставить точку". Твои слова, но почему же нельзя подождать было еще год? Несчастных 365 дней, прежде чем ты окончательно уедешь.  Неужели я настолько сильно привязан? Я не спал почти до 6. И сегодня снова усну поздно. Может фильм посмотрю, может просто буду думать. Знаешь, говорить по телефону с Алисой в 12 было легче, чем писать сюда. Захлебывась слезами, рыдая и говоря все, что я думала. Рассказывая ей абсолютно все и , может, где-то глубоко в душе даже завидуя. А мне есть что терять, понимаешь? И в этом похоже и есть вся проблема. Кто-то говорил, что мне не хватает смелости и решительности для более странных поступков, но я не могу рушить то, что для меня важнее всего. Я счастлив черт возьми. И пусть так и будет. Уходи. Уходя, уходи. Этот год будет ужасным, 9 кругов ада. интересно, смогу ли я сейчас хотя бы забить? 3 несчастных года.. Но знаешь,как говорил Колин: "Хэппи энд бывает только в кино"

5 комментариев:

  1. больнее всего отпускать то к чему был привязан, будто целую вечность. И даже кажется тогда, что как это может всё закончится, оно должно длиться вечность, но неожиданно кто-то осмеливается просто добить своей точкой.
    Как странно, но я как раз читаю сейчас про 9 кругов ада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суть в том, что мои бесполезные чувства долгое время были только со мной, а сейчас их вытянули наружу и я не могу их обратно упрятать.

      Удалить
    2. ну а в себе тоже всегда держать плохо, это к плохим вещам приводит

      Удалить