25 августа 2014 г.

Sweater Weather

16.06
   Экзамены наконец-то кончились и теперь я полностью свободен. Я доплетаю фенечку, которую хотел бы подарить тебе, да вот только не думаю, что это нужно. Хотя я хотела бы, чтобы у тебя осталось хоть что-то от меня, пусть даже такую мелочь. Хотя нет, стойте. Я передумал. За день. Я не хочу, чтобы у тебя что-то от меня было. Чтобы ты помнил меня. Мои истории,наши перемены, вылазку и разговоры. Я давно научился отпускать. Все, что мне остается - сказать спасибо и отпустить. Эти два месяца пролетят быстро ,я уверена. хоть  в чем-то ,кроме Антона и самой себя я могу быть уверена. Глупость, что все проходит. И что люди учатся на своих ошибках. Может, кто-то и учится, но ведь  я не могу отвечать за всех. Однако, я не учусь. Я совершаю снова и снова мои глупые ошибки, которые вредят не только мне, но и тем людям, которые меня окружают. "Прощать однотипные ошибки, Аня, можно только детям",- говорил Антон, когда мы снова с ним ругались.  Но если говорить откровенно и честно, то я не сильно испытываю чувство сожаления из-за того, что вновь почти один. Да, я говорил так уже, да все сначала начинается. Но я сам оттолкнул и я сам добивался своего одиночества.
   Смотри, за окном уже 25 число дождливого августа. Где-то в начале июля я не удержался и написал тебе, после этого мы еще раз встретились и нашли ту вышку возле реки. Мы "знакомы с тобой" уже почти как полгода, а я все еще помню тот день, когда ты подошел. Это был первый понедельник Апреля, а понедельники я не любил никогда. Кто-то только что узнал, что я поступаю и решил пожелать удачи на ужасных  вступительных экзаменах, которые позже я ужасно завалила. "Надеюсь, что ты все же поступишь и мы будем учится вместе",- говоришь ты, а я, не веря в то, что ты спустя столько времени и причины, почему мы перестали общаться, стоишь рядом и говоришь мне это. "Издеваешься,да?". А потом я день ходил и думал обо всем этом. Вспоминал лагерь, ты потом сказал, что я стала более живее, чем в 2010 или 2011. Я  показал тебе свое любимое место, а ты играл на гитаре и читал стихи. Я не думала, что буду скучать по белорусскому языку, но все же.На полки стоит третий том Короткевич - твой подарок на мое день рождения. Знаешь, верю, что мы еще столкнемся с тобой, даже если сейчас прекратили общаться. Я чертовски рад, что ты сваливаешь с глупой школы и Орши в лицейку. Там действительно лучше.. Жаль  только, что мы с тобой не погуляли в теплом августе, а я опять оказался прав.



3 комментария:

  1. Расставаться тяжело, но воспоминания это небольшая машина времени

    ОтветитьУдалить
  2. Вспоминая каждый раз, ты с головой окунаешься в прошлое. Иногда это стоит того

    ОтветитьУдалить