21 ноября 2012 г.

Coma White

Знаешь.. уже 4 день не могла это написать. Не знала слов.. Да и  сейчас что-то не то..
Я все реже хочу просыпаться по утрам.. В 5 утра проснувшись в который раз от слез, я вновь закрываю глаза и не хочу вставать. просыпаться. Открывать глаза..
Что мне снится? Мне снится моя жизнь.. то, что я хочу забыть. Я смотрю со стороны  и понимаю, как много я сделала ошибок. 
Ещё мне снитесь вы. Ты, Коля, Димка и другие.
Маленькая Сонечка.
Это не важно.. просто я не хочу просыпаться. Каждую ночь я ложусь в эту холодную кровать и закрываю глаза. Я  хочу что бы кто-то был рядом. что бы был ты. не расстояние, не голос и не слова. тепло.. Живое, человеческое тепло. Я помешан на нем..
Прости.
После наших разговоров про Новый год...
я начала тосковать.
да, ты прав.. мне нужно что-то менять 
в этот Новый год.Ведь у меня есть ты,а у тебя я.
      это прекрасно.
Я вспомнила этот новый год. Мне звонила Аня.. И знаешь,как я уже говорил, те 2 часа разговора с ней-были лучше, чем 4 дня с предками. Она мне ближе, чем все они.
Потом звонил "Димка".
в 04: 07
Знаешь, я сидел у камина и смотрела на огонь... Он завораживает, не правда-ли?
сидела и грела свои руки после улицы.. Там меня поздравил Игорь, 3 ночи-лучшее время.
Но потом.. Наверное только с ним я мог ощущать все так остро.
Наверное в этот новый год и родилась Анна Холод.
Которая вроде бы была раньше, но не такой.
Все. кто говорит, что я другая и теплая.. Они ошибаются. ведь никто, кроме тебя не знает эту темную сторону. Образ маленькой девочки, которая кидает всем нож в спину. И задорно смеётся. 
у неё красивая улыбка..скулы. И несомненно-глаза.
Только ты знаешь  меня такой. ты вообще знаешь меня полностью. Каждый мой шаг, жест, фразу. Знаешь, почему я так поступаю..
И ты до сих пор рядом. Спасибо.

Знаешь, я ведь действительно, как бы это не смешно было, завариваю всегда две кружки чая.
как всегда, 2 сахара и не крепкий. Может ошиблась, но именно так его пью я.
Знаешь, я не скучаю по тебе. Я скучаю по нам с тобой.
Это ведь так мало, правда?

Завтра 22. Я запомнила эти даты, что странно.
Ровно год и 5 месяцев.
Уже много, хотя я не помню когда с тобой действительно познакомилась и когда стала так общаться.Хотя, я с самого начала о себе рассказывала тебе все. Грузила своими проблемами и психами.
я доверяла тебе, а теперь и ты мне тоже.
____________________
Знаешь, мне опять снится этот камин. Только с детства. В воздухе пахнет мандаринами и морозом.. это мой кот вернулся с улице. Помнишь, я рассказывал тебе о нем?
На улице хвоей.. Я жила все детство с родителями мамы. Дом, рядом с лесом.
Там замечательно было.
жаль, что сейчас я там появляюсь редко.
 Понимаешь, не было ничего особенного, но у меня было замечательное настроение. я был счастлив тогда. Мне было 7.
должны были ночью приехать отец с мамой из Польши, привезти мне подарки.

12.31.2011

то же самое. я сижу у камина.. грею руки и рядом со мной Яра, наш лабрадор.
кто-то заваривает мне чай и зовет фотографироваться.
опять же загородный дом, лес и мандарины..
сейчас должны были вернуться все остальные родственники.
и все вроде бы счастливы-новый год же.
и никто наверное даже не обращал на меня у камина, греющую руки. я всегда не любила общество своих родственников. да и вообще, не люблю такое количество людей.
я смотрела на огонь и вспоминала новый год 6 лет назад.
наверное именно тогда я окончательно сломалась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий