16 февраля 2013 г.

ghosts of the past

"Ты не простишь мне этого. Никогда."
Зачем ты периодически появляешься в моей жизни? Зачем пишешь? Зачем находишь? Я нашел все твои страницы в самом начале их создания, но не зашел. Сдержался. Это и был первый шаг, что бы забыть тебя. Удалить перписки. Две страницы. Номер. Что там дальше по плану? Забыть про апрель? Легко. Или я просто так хотел думать.
   Лучшая защита-нападение. Именно так я сейчас и веду себя. Ты сам написал. Попытался упрекнуть..Только вот в чем? В том что не написала,как раньше? Что забыла? В чем я виновата? ни в чем. Это все ты. Твои мысли. Ты не можешь забыть. Ты все ещё зовешь меня моим именем. Настоящим. Хотя обо мне настоящей не знаешь ровным счетом ничего. Зачем раз за разом ты вновь появляешься в моей жизни?!Зачем пишешь? К чему эти пустые разговоры? "Сама то как?" А знаешь, прекрасно я. И у тебя все хорошо. Я знаю это.

         Что нового? Тебе это интересно? Зачем все это, а? скажи мне.. Зачем меня трогать, спустя столько времени? Ничего нового. Я не меняюсь,факт. 
Просто скажи мне? Я поменялась в этом плане. Мы два разных человека. Я забыла о твоем обещании. А это было обещанием... И этот сон. Я не хочу. Я говорил тебе, оставить меня,если у меня все будет хорошо. Не приходи. Не звони.Забудь. Я-твое прошлое. Забытое старое прошлое. Зачем рыться в старом?
        Хотя.. Да, я мог  бы не отвечать. Но  я никогда так не делаю. Ты говоришь, что ничего не выйдет из этого? Тогда скажи,  о чем ты думал? На что надеялся? прости, в этот раз я все закончу. Я не люблю призраков прошлого. Я ловлю тебя на слове. Обращаю их же против тебя же. Убиваю в тебе желание продолжать разговор. Но почему же тогда я жду,когда ты ответишь..?

Комментариев нет:

Отправить комментарий