10 декабря 2012 г.

Dead memories

 

"  Знаешь, что самое смешное? Я ничего не чувствовал. Вот сидел и пил чай..И все. Не знаю почему. Возможно это из-за той фразы : "я не должен с тобой,как с Настей."Не знаю. просто..Это странно. Я читал это.. И видел себя год назад. 16 октября..смешно, правда? Это всего-лишь вирт. Я каждый раз говорил ему найти девушку, которая будет рядом. Но я всегда забывал о тебе. Уже 4 год,как ты рядом с ним. Это долго,наверное. Я не знаю, что вчера чувствовал. Как я сказал,то что происходило тогда со мной, только мое. 

Я знаю, что ты ему дорога. жаль, что я не смог ему стать тоже хоть кем-то.и да,доброе утро, Анна-Мария"


Неплохое начало, не правда-ли?
И название говорящее.
Этот подзаголовок.. Да, Ань, ты прекрасно вывернула это сообщение наизнанку,но нашла суть того, что я писал в нем. И поставила в статус. Круто.
Мало того, что он вчера слышал начало нашего разговора. так и сейчас. Чего ты этом добилась?
Да, конечно, развлекайся за мой счет. Это наверное весело.. Вот так вот сидеть и наблюдать,как я на стены лезу? У тебя все темы к нему сводятся. Невозможно говорить.
Да, понимаю, он относится к тебе лучше, чем Валя. Все-таки уже 4 год знакомы. 
но нет.
Знаешь, что обидное? Как я сразу не догадался.. Все было так просто. И да, я прав. Свои молчание вчера ты это подтвердила.
Самое обидное.. Что тот год.. Он был бессмысленным.  Мы каждый раз ругались перед 20 числом и потом я сидел и рыдал долго.
Ты же сама все это помнишь. Я никогда не интересовался, сколько вы знакомы. Да, ревновал иногда. ТЫ же была его хорошим другом и дорогим ему человеком одновременно.
Впрочем, со временем это не изменилось. И я даже не удивлен этому.
ань, просто до жуть обидно за то, что я спасал эти отношение, которые все равно потерпели бы фиаско.
 в целом, они были полностью бессмысленными.  Ты бы все равно общалась с ним. 
Меня бы не было. 
Просто вы двое изменили меня. Я теперь похож в чем-то на тебя.Это плохо. он и Игорь всегда это замечали. Вы заставили чувствовать. ты была первой девушкой к которой я ревновал.
И теперь ты хочешь сказать, что тогда у меня не было поводов?
Ань.. 3 года. Три еба***х года вы общались как только можно и как нельзя. После вчерашнего я окончательно убедилась, что моя интуиция идеальная. Я все чувствую теперь. Абсолютно.
А теперь.. Ты так низко пала для него...
Знаешь что бы я хотел? Что бы тогда.. мм.. что бы тогда он вспомнил что было 16.  И раньше. Что я смог сделать,а ты нет.
Хотя, тебе не долго осталось.
 Тут все просто. Возьми хотя бы меня. Мне было почти 14,когда я первый раз познакомился с вами.
Я ничего не знал. Никого не любил. ничего не чувствовал. И что из этого вышло. вот он-я. 
Так что могло изменится у 14 летнего парня, когда он встретил тебя?
как же ты там говорила.. хотя не суть. Вы прошли многое вдвоем. Он привязан к тебе. И забота.. Или ещё какие-то чувства всегда будут с ним. как и мои к нему. надеюсь, со временем это изменится.
вот в чем суть, ань. Этих отношений не было. Я не хочу теперь все это вспоминать. Это был самый яркий эпизод в моей жизни. И сейчас.. Вчера ты его медленно убивала.
1.да.
2. да
3.да
4.да
все вопросы который я задал.. все правда. Это был конец. Я никогда ни на что не надеялся. Да, я хотел бы с ним общаться.
Но не могу. Как и ты. Ты сама это доказала. нет у нас нормального общения. Или никак.. Или того хуже.


Every time we lie awake
After every hit we take
Every feeling that I get
But I haven't missed you yet

снова эта песня. снова эти слова. я не скучаю, слышишь? просто это бесит.. то, что ты можешь разговаривать с ним.

ведь

"я знаю, что ты ему дорога. жаль, что я не смогла ему стать тоже хоть кем-то (с) от неё"
 мои слова
твой статус


Комментариев нет:

Отправить комментарий