15 августа 2013 г.

Пустое. Наболевшее.


  Голова раскалывается. Возможно от того, что мы уснули к 3 ночи. Возможно из-за вечных стычек с семьей. Пачка таблеток кончилась, хотя, вроде ещё 24 есть. Возможно потому она и болит, что я вчера мог простудиться. ибо мокрым было все, а душ не всегда спасает. зато. Бегать под дождем весело. Давно такого не было.
  Знаешь ли ты, что я запуталась? Знаешь ли ты, сколько всего у меня в голове. Мысли путаются, сбиваются, разбегаются. Нагло раздаются пульсирующей болью  в голове,а ты все равно продолжаешь пытаться что-то решить. Загнать себя в тупик.в комнату, из которой нет выхода. Игра, правил которой я не знаю.  Я чувствую себя уже вновь проигравшей. Знаю, что опять все кончится плохо, но не могу прекратить. Или.. не хочу..? Меня мучают мысли о тебе, не поверишь. Везде.  А ещё меня пугают мои сны, которые чересчур реальны. Вот теперь-то я не хочу ложится в постель. Не хочу засыпать.
  Вот опять. Мысли сбиваются, строчки путаются. Этот чертов беспорядок. Раздражает. Мне не нравится сидеть дома. Вот  сейчас, когда последние дни в это время я уже на улице. Каждый раз сбегать с дома, чтобы поздно придти и закрыться в комнате.
 Я понял, что на улице мне находится стало трудней. Среди этих людей. Будто все смотрят, а атмосфера, будто что-то случится. Снова сегодня чуть не попал под машину.. Ты наверняка будешь злиться,да? Прости, я постараюсь больше не перебегать, честно. Хотя в который раз тебе это говорю?..
Я устал, знаешь? Я не могу так. Чертова привычка смотреть на людей, от которых ушла. Мол, как они там? Все ли у них хорошо. Отбейте мне за это руки. Это всегда плохо кончается.
  Ты знаешь, как я не люблю, когда роются в моих вещах? Будто вскрывают и лазят под ребрами. Противно. С хлюпаньем. А потом давят сильнее и ты отправляешься к Морфею. Люди такие..Люди. Что может быть хуже их? И одновременно лучше. А я держусь за пару людей. Их стало больше, чем было. +1. Что бы не слиться. Ты говорил, что я зацепил тебя,да? Я всегда хотел быть такой, каким ты меня видишь, но я чертов эгоист. Тошнит от этого. Знаешь, что меня больше всего раздражает во мне? Вечный холод. Эгоизм. То, что я могу поставить себя выше других. Уже даже не могу назвать это всего-лишь оценкой. не-е-ет. Я не могу понять почему ушел Андрей. Я не могу понять, что во мне не так и чего не хватает моим родителям. Господи, я похожа на Лию! Но ей всего 13.  Вечный бред...
Знаешь ли ты, что я все так же хочу встретиться с Игорем и зайти в мак к Коле? Убей меня.

 Синяки на душе. Они красиво смотрятся на моей шеи и руках. да, красиво.Знаешь, я перестала себя калечить. У нас же все будет хорошо?.. Нормальным быть скучно, а ведь ты меня держишь, правда?.. Скажи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий