25 августа 2014 г.

Из-за чертовой клавиатуры в скором времени коротких черновиков будет больше, чем полноценных и опубликованных записей. Минус в том, что эти короткие отрывки никак нельзя связать вместе, вот и висят бесполезно.
Почти 25. Завтра я должен был приехать к тебе, однако кто-то сейчас в поезде по пути в любимую мной Германию, а кто-то пишет этот сырой текст, попивая которую кружку крепкого чая, чтоб наверняка не уснуть. Ведь пусть и редко, но организм побеждает мое сознание с глупыми мыслями и позволяет мне уснуть,где-то до 8. Я просыпаюсь от  уже осеннего холода на моменте, когда начинаю видеть глупый сон,  и иду закрывать чертово окно. А после стараюсь снова уснуть и лежу так до 11.
 Конец  августа выдался дождливым и холодным. Вот она - моя прекрасная осень. Август, Холод. Да-да. Мой чертовски привлекательный холод. Знаешь, Антон говорит, что мой блог стал не таким теплым и уютным,как раньше. Если подумать, то каждое место станет таким,если его забросить, что я и сделал. Но надеюсь, скоро все изменится. Здравствуй новый день, паршивое 25. Минуту назад я осознал, что через 5 дней линейка в школе. В новой, черт возьми, школе.С новыми людьми, пусть и знакомыми ранее. Понял, что мне не просто страшно, а я уже начинаю паниковать. Я никогда не мог быстро находить общий язык с людьми,сближаться. Слишком я недоверчив, вот и боюсь,что и в новом коллективе буду вечно один шататься по школе с учебником биологии. А кто-то важный уезжает 29 рано утром. Я слишком рад за тебя, чтобы грустить.Не будет теперь наших совместных перемен по 15 минут. Не будет больше сидеть на этой вышке с тобой и что-то доказывать быстро на белорусском, не замечая этого. Спасибо тебе за весну и то,как я бежал босиком под ливнем по лужам, сбежав со школы после пары уроков. Серьезно, это было здорово.
  Скоро уже два с половиной часа. Почти три часа я мучаю этот текст и никак не могу закончить, а ведь когда-то мечтал о журналистике. Знаешь, сейчас я жалею лишь об одной вещи. От этого немного паршиво становится,а потом я пишу тебе,когда ты едешь в поезде.Что люблю.и вспоминаю, что я все же счастлив с тобой.
  Знаешь, я засыпаю думая о тебе. О чертовых губах и о том,как прекрасно было лежать с тобой. Обнимать постоянно, прикасаться. Серьезно, я был счастлив. Просто которую ночь я думаю о своих чувствах. Я до сих пор не могу отойти от начала августа. Моральный слабак. Сейчас одно желание - заснуть надолго и запихнуть глупые чувства поглубже  в себя.
 Недавно узнал, что меня ненавидит человек. Я даже не знаю,что хуже: его любовь или ненависть? Один шаг до более сильного чувства. Кажется, что я не могу испытывать такое к людям. Но не суть.
   1:16. Я начал хотеть спать. Я снова засыпаю,как только ты пришел. Берлин. Вспоминая наш февраль и начинаю сразу улыбаться..) почти два года назад. Но что для нас с тобой время? Нужно еще немного подождать и уже будет все равно. Недавно мелькнула мысль, что все мы безумно спешим. Взрослеть, любить. Это и есть, наверное,основа постоянных и однотипных людских проблем. Вот и мне кажется это решением из всех, будь я старше немного три года назад. А сейчас.. Я все еще не чувствую себя на свои скоро уже 17. Поэтому мои косяки могут все разрушить завтра. Вот что грустно. Мне начало казаться, что все счастливые, влюбленные, когда мы с тобой часто ругаемся. Что что-то важное проходит мимо и потом, лет этак в 30, когда вокруг будут бегать Софи и Эндрю,а ты будешь заваривать мне мой любимый шоколад, я буду жалеть о своей хреновой молодости и совсем не сладких 16. Вот что меня пугает сейчас.
Однако.. Надеюсь, что я увижу тебя где-то 6 или 7 сентября. Сейчас же я вяжу шарф и надеваю вечерами твой свитер.
1:40. Всем сна, ребят. А я пошел к Цапову. слишком все же скучал.. И что я буду делать, когда ты улетишь в Канаду?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий