1 сентября 2013 г.

When September Ends



 Осень. С первым осенним холодом жизнь начинается заново.. А на улице еще утром было солнце. Если честно, то я не могу ещё определить - хочу ли я в школу или нет?

 Вроде что-то есть, но все же... Вообще, я всегда почему-то любила осень, как и ты вроде. Но я-то люблю все времена года.. Кончено, спустя месяц мне надоедает та же зима с ее снегом, который я все же жду. То чувство, когда он выпадает впервые.. Холод. Но впрочем, мне всегда холодно.
  Чем же мне нравится осень..мм.. Возможно, мне нравится ее тишина, краски. Мне нравилось когда-то рисовать именно осень, деревья. Они красивые.. В том году, в конце сентября, 29 вроде, я звонил тебе, сидя на той удобной лавочке напротив озера и красивого парка вокруг, и ты рассказывал про Польшу. И лошадей..мм.. про те поля. Было тепло. Мне нравятся парки осенью.  Безумно красивые и яркие. И почти никого нет. Осенью, на удивление, я почти никогда не мерзну. Это странно, ведь летом в огромную жару я могу дома ходить в теплом свитере.
 А ещё осенью твое день рождение. Через три дня. И ты скоро приедешь.. Я надеюсь тебе они понравятся, и надеюсь, что сделаю из за эту неделю.. Знаешь, ко мне никогда не приезжали. Да, пусть я и отговаривал, но все же. Сколько раз та же Анна-Мария зарекалась приехать..ммм..  А ты уже 3 раз за это год будешь у меня.. Спасибо..
  Весну я люблю меньше всех. Серьезно. Она для меня ужасна.. Из весны я люблю только май, и то, потому что близко лето и нет этой вечной грязи и сырости. И я не понимаю,как многим может нравится весна..



   Больше осени я люблю только лето. По правде говоря, это лето было самым лучшим. Но я уже жду следующего, хотя вряд ли мы сможем так часто видеться, но все же.. Эти встречи. Все, они незабываемые. Кола, природа, парки, озеро, лес..мм... В эту осень, возможно, я буду готовить нам горячий шоколад. Хочешь?

 Мне нравится засыпать с тобой. Уже под утро, часа в 4 утра. Разговаривать всю ночь. Просыпаться..Готовить завтрак. Встречать тебя  с поезда и так же провожать. Кусать и ходить искать цветы. Нравится с тобой  в том парке, на лавочке. На дереве. рядом с наглыми утками. В курице есть твою картошку ^^
  Нравится с тобой гулять, и чтобы в парк отправляли другой.. Одевать твою майку, рубашку. И с трепетом открывать конфеты. Подрезать розочки каждое утро или,может быть,вечер..
А ещё безумно нравится смотреть с тобой фильмы, лежа на тебе, закутавшись в плед. И потом цитировать их в час ночи. Говорить,какая героиня бревно, а парень шлюха. И вообще они неудачники._.
  Мне нравится летом проводить много времени на улице, пешком ходить к карьеру.. Уехать на дачу к Мэри. Долго гулять и без желания возвращаться, идти домой.
  Каждый день в августе ходить на одну и ту же лавочку и проводить там часа 2.
  нравится не спать всю ночь, читая книги или смотря фильм.
Как то наше 12 июня.. Вся ночь. она тоже была замечательной.. А утром я заварил нам чай и до обеда не вылазил с постели.




   Нравилось просыпаться к обеду одной в квартире. Вставать и делать фотографии.. ммм. И даже мне они нравятся. Я храню все билеты к тебе и от тебя. Все даты. И стараюсь ничего не забыть.  Даже не верится, что в том августе я приезжал тебе просто как друг. Впервые за все время.. Так много изменилось за ту осень и эту весну..много чего появилось.. уже два года..мм..

  Есть наша Германия, Франция, Польша и Норвегия, почти.. Софи , Эндрю и Сюзи.
Наша собака ^^

А вообще я люблю тебя.







2 комментария: