5 января 2015 г.

Goodbye 2014

 За окном вроде мокрый, а вроде морозный январь. Если честно, то под конец декабря меня снова захватила апатия, а я не смогла прогнать ее горячим чаем и собрать себя по частям, чтобы написать хотя бы еще один пост, пропитанный предновогодней суетой и радостью. Не очень здорово писать об итогах 2014, когда он уже давно прошел, вспоминать его и 31 декабря, не думаешь? Но мне кажется, что сделать это все равно нужно. Я не помню, что я сильно желала, чтобы 2014 был лучшим годом или просто лучше, чем предыдущие, так что я не могу назвать его и ужасным. Как бы то ни было, а 2014 - второй год наших отношений. Начался он с моих любимых стран: Германии и Чехии, затем я завалил весной экзамен в лицей (не быть мне филологом). А лето пролетело как одна неделя и не сильно запомнилось, кроме шикарных, но не таких частых моментов с Антоном. Квартирки, кафе, прогулки и вязаный шарф. В сентябре я перешел в другую школу, завел милых знакомых и просто перестала быть ярым социофобом, так что вся осень у меня ушла на то,чтобы я влился в новый коллектив и подготовился ко всем чертовым олимпиадам. На второй день декабря я попала в больницу с немедленной операцией, а 4 ко мне приехал Антон. Девять часов в маленькой Орше, но рядом со мной.. Черт,каким бы я не был больным, но не могу не вспоминать без теплой улыбки тебя, лежащего рядом, а через несколько часов тебе на самолет.
 Оставшиеся дни, без возможности позвонить тебе, я поводил,просматривая замечательные твои фотографии с острова : бурундуки и мое любимое море, а так же цветущее дерево лотоса. И вот долгожданное 31. На самом деле я люблю все планировать заранее, но купить билеты к тебя  за два дня до Нового Года, чтобы встретить его вместе - немного безумная, но такая заманчивая идея, пусть было бы не так романтично уехать в 11 утра 1 января. Но я не поехал, а 31 оказалось не таким веселым. хотя сейчас, пусть я ужасно хочу спать, я очень счастлив. Уже два с половиной года счастлив с тобой. Оптимизм в нас никогда не умрет :3 я лишь надеюсь, что смогу быть с тобой даже тогда, когда поступлю. даже, если ты улетишь надолго. я просто чертовски хочу быть с тобой,просыпаться от твоего звонка и готовить утром завтраки.
 И пусть в этом году у меня никаких экзаменов,аттестатов,поступления и прочей нужной ерунды, но кажется, что я все равно буду чертовски уставать. Я вроде как определилась недавно с профессией, но все равно слишком сложненько, черт знает, куда тебя больше тянет. а вообще, недавно спасал кошку, после того как она попала под машину, и теперь хочу свою клинику, а Цапов одобряет и поддерживает. Любовь к животным - наше все. 
  В 2015 хочется наверстать все, что я упустил в наших отношениях. хочу наши долгие разговоры по вечерам-ночам, смотреть совместно фильмы, петь песенки, читать вместе книги о Гарри и затащить тебя в театр( русская классическая хандра и великий Пушкин). То тепло, когда ты был на Шри-Ланке,а я в больнице, заботу,любовь. Или просто больше времени вместе, рядом. Надеюсь, что летом смогу оставаться на несколько дней ночевать и быть с тобой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий