5 ноября 2014 г.

Не уходи. пожалуйста, не сегодня. Лучше на пару месяцев раньше.

   За эту осень я понял, как же все-таки легко уходить. Серьезно. Уже 5 ноября, а я все еще думаю,каким кретином я был, что не закончил все еще в начале августа. Только сейчас поняла, что нужно было тогда отвечать.  Пусть я к черту запрятал сейчас все воспоминания, что связаны с тобой, я не могу ответить только на один вопрос : "почему?". Я удалил номер, свалил с социальных сетей, а сейчас получила возможность не лицезреть тебя в школе 5/7 дней. Когда-нибудь я  перестану настолько открываться и доверять людям,впускать их в свою жизнь,а после называть почти 'лучшим' другом. И все же. Что сложного в том, чтобы уйти? Неужели ваша дверь ужасно долго закрывается за вами, когда вы покидаете свою квартиру? Да нет же. Вот вы вышли,да еще на замки закрыли,а еще лучше - поставили сигнализацию. Я могу только позволить не закрыть дверь в свою комнату, когда ухожу. Видимо, так же у меня происходит и с людьми. Я просто однажды опять впустил тебя на порог, после твоего чертового очередного "извини". Но сложного  в том, чтобы уйти,ничего нет,  верно? Взял, ушел. Отгородился, оборвал все связи. Я в прошлом часто это практиковала, но,как видите, ни чему не научилась, а жаль, опять чувствую себя идиоткой.  Сложно все же не уходить. Ты - моя гребанная привычка.  Сложно,например,  убрать привычку звонить по утрам, желать приятных снов, уходить спать вместе, имхо.  Сложно свыкнуться с мыслью, что вы больше не пойдете гулять или что не скажешь "привет", опять же - по-привычке. Самое смешное,что ты был, видимо, не так важен,как я считала в августе, сентябре, когда не смогла прекратить и свалить. Не так важен, чтобы я мучился воспоминаниями о тебе или просто отучался от чего-то.  То ли действительно раньше делать это было труднее. Не важно сейчас,  не кажется тебе?
  Мне казалось, что я запутался. Казалось, что ты мой друг, важен. Как же я чертовски ошибалась.. Все оказалось проще, чем врать твоей девушке) Забавно будет,если ты сейчас читаешь это. Так же забавно, что я все же немного ждала тебя на каникулах. слава моей пневмонии,ибо я бы нашел  и сейчас способ, чтобы не встречаться с тобой.
  Как же все действительно здорово сейчас,так что я не изменяю себе - ни о чем не жалею. Было и было, общались и ладно. Все к лучшему, не правда ли? Так что проваливай к черту и забери с собой все мои мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий