20 октября 2012 г.

Time to end


А времени у нас все мало. Да, ты приедешь сюда. В этом миниатюрный город с серыми людьми. Ты будешь возвращаться раз за разом в Минск? А зачем?.. Родственники? Друзья..? Или просто Холод? Если из-за меня,то я повторюсь,но из-за меня возвращаться не нужно. У тебя 8 лет, прежде чем я увижу Германию и выучу немецкий язык.
Сколько.. около двух месяцев? ты вырвал это время. А зачем? больше работы,ты все больше устаешь. Мне это не нравится,ты же знаешь.

Знаешь,что больше всего меня пугает? Мои мысли. привычки бросать людей. Да, ты просто уйдёшь,как делаю это я. Ты больше не вернёшься, я знаю. Ты не Он.  Только я не знаю, чего хочу. Остановится,пока все не зашло слишком далеко? Или ждать тебя? Как её. Каждый раз я ждала её возвращения.. на протяжении нескольких лет. Да у меня 100% гарантия,что ты будешь рядом со мной. Ты этого хочешь,значит расстояние тебе не помешает. Но.. Я не хочу снова ждать,понимаешь? Чуть ли не выть ночами от тоски. Задыхаться хоть дымом,хоть этим кислородом отравленным.  Уже сейчас,когда ты рядом,я уже медленно тоскую. Пытаюсь заставить себя забыть об этом.. Не думать.. не вспоминать. Хочу забыть,что бы потом было не больно. Ты ведь не знаешь,через сколько недель/месяцев/лет ты вернёшься. Сюда. Ко мне.
Сколько мне тебя ждать?

Наши разговоры о счастливом будущем..Моя 3 мечта. Ты обещал,что я увижу этом мир. Запомним. Только ты в ответе за свои слова,я знаю. Жена,семья,дети.. помнишь? Или просто огромный дом. вдали от всех. Тишина,покой.. умиротворение души.

Я  говорила тебе,что я ухожу из той жизни,к которой привык ты. Обычная девушка, без всего.
Без этой лжи,денег и без тепла. Мой мир рушится. По частям.. Я не знаю чего ожидать от завтрашнего дня. Я боюсь не проснуться,но каждую ночь снова ложусь спать. Я не знаю,чего ждать от моей семьи.. Единственное, что я хочу,это нормальную жизнь для Ани. Она полная противоположность меня. Но уже в столь маленьком возрасте она выкручивается. как может. Лаской, улыбками.. Её уже тяжелее,чем мне.
А чем дальше.тем хуже.

Я до сих пор не определилась кем хочу стать.. Что хочу от этой жизни. Минутные проблески исчезают утром, в этом холодном воздухе. Все забывается по чуть-чуть. это наваждение,которое я лелеяла в себе больше полугода. Про Англию. где оно теперь? там где и все. мусор. как там.. "мама сказала мне убраться"?

Я  выдержу.. просто знай, у тебя 8 лет. Прежде чем я перестану верить.  Во всё.
И тогда это сломает все,чего я так долго добивался. Все мои принципы и доброту,которая ещё есть. Я просто утону.
 Ты же знаешь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий